18+    Войти в почту

Дамир Фаттахов назначен министром по делам молодежи РТ

Решение о преобразовании Министерства по делам молодежи и спорта было поддержано Государственным Советом РТ

Дамир Фаттахов

ФОТО: www.kzn.ru/

22.06.2018 14:22 kzn.ru

(Город Казань KZN.RU, 22 июня). Дамир Фаттахов назначен министром по делам молодежи РТ, гласит указ Президента РТ №УП-456 от 22 июня 2018 года. Другим указом Владимир Леонов был освобожден он должности министра по делам молодежи и спорта РТ и назначен министром спорта РТ.

Решение о преобразовании Министерства по делам молодежи и спорта РТ вчера, 21 июня, было поддержано Государственным Советом РТ, после чего сегодня вышел соответствующий указ Президента РТ №УП-454.

Биография

Дамир Фаттахов родился 11 октября 1979 года в Казани.

Образование: Московская школа управления «Сколково», Казанский (Приволжский) федеральный университет по специальности «Финансы и кредит», Казанский юридический институт МВД России.

С 1997 по 2006 гг. - служба в органах внутренних дел Республики Татарстан.

С 2006 по 2009 гг. - председатель Комитета по делам детей и молодежи Исполкома Казани.

С 2009 года - глава администрации Кировского района Казани.

C 2010 года - глава администрации Кировского и Московского районов Казани.

С 2016 года – первый заместитель руководителя Исполнительного комитета Казани.

С 2018 года – министр по делам молодежи РТ.

Награжден: нагрудным знаком «За отличную службу в МВД» (2002 г.), медалью «В память 1000-летия Казани» (2005 г.), Благодарственным письмом Президента Республики Татарстан М.Ш.Шаймиева (2008 г.), Благодарностью Мэра Казани И.Р.Метшина (2010 г.), медалью Министерства обороны Российской Федерации «За укрепление боевого содружества» (2011 г.), Благодарностью Президента Республики Татарстан Р.Н.Минниханова (2012 г., 2014 г.), памятной медалью «XXVII Всемирная летняя Универсиада 2013 года в Казани» (2013 г.), медалью «За доблестный труд» (2014 г.), памятной медалью «XXII Олимпийские зимние Игры и XI Паралимпийские Игры 2014 года в Сочи» (2014 г.), Почетной грамотой Казани (2015 г.).

Женат. Воспитывает дочь и двоих сыновей.

Комментарии читателей

Шурале

23.06.2018 18:09

Русские Татарстана протестуют против саботажа местными чиновниками поручений Президента Русскоязычная родительская общественность в нацреспубликах считает преподавание «русского языка как родного», которое поголовно начнется в школах для всех, не желающих изучать региональные языки (и указавших в заявлении по выбору русский в качестве своего родного), профанацией выполнения поручения Президента. О возможных развитиях сценария «Катюше» рассказал председатель Общества русской культуры РТ Михаил Щеглов. «У нас крайне распространено склонять родителей указывать в заявлении в качестве родного языка татарский под разными предлогами. Например: «куда мне девать учителей татарского, если вы выберете родным другой язык?», или даже «у нас ведь Татарстан!», и «Вашему ребенку в этой же школе учиться, ну Вы понимаете...». И даже если родитель напишет, что у его ребенка родным является русский язык, то ребенок от посещения татарского будет освобожден, но не получит уроков по предмету «русский язык»! Ему будут давать «риторику», «пословицы и поговорки русского народа», предмет краеведческого направления или что-либо другое. Причем чаще всего на ломаном русском языке, недавние учителя татарского. Ведь получая полноценный предмет «русский язык» ребенок приобретет конкурентное преимущество перед теми, у кого он преподается в урезанном варианте, за счет наличия предмета «татарский язык» (в сумме примерно 700 часов русской филологии в Татарстане вместо 1200 в «русских» областях России). И когда русскоязычные родители отказываются вообще писать заявление на предмет «родной язык», на них оказывается давление. Описываются резонансные случаи, когда ребенок сидит в коридоре, пока идет урок «родной язык», или школа, отказываясь от ответственности за ребенка, вообще отправляет его на это время «на все четыре стороны». Известен случай, когда на родителя наложили штраф за отказ от предмета «родной язык» и потом уволили с работы. Как же можно законодательно закреплять описанную выше практику?», – задается вопросом Щеглов. Для того, чтобы сохранять родные языки народов России, необходимо проводить систематическую и планомерную научную, методическую и практическую работу прежде всего с их носителями. Всеми этими функциями наделены субъекты Российской Федерации и значительные средства на эти цели республикам регулярно выделялись в течение десятилетий. Где результат? Почему, например, в Татарстане за эти годы не научили практически ни одного ребенка, изначально не владеющего татарским языком и не живущего в татарской языковой среде, татарскому языку? Зато породили межнациональную напряженность, которой до внедрения обязательности ежедневного изучения татарского языка в каждой русскоязычной школе с первого по 11 класс, на этой земле – не было, по крайней мере, 500 лет. Все годы, когда принуждали детей не татар (а таких в данной республике большинство), – в школах, семьях, в обществе, интернет-пространстве кипели и бушевали межнациональные споры и раздоры, старательно подогреваемые иностранными агентами всех мастей. Пора эту практику прекращать и давно, иначе – угроза безопасности и целостности России! М.Ю. Щеглов председатель Общества русской культуры Республики Татарстан, доцент КНИТУ-КАИ В.П. Афанасьев председатель Комитета по культуре и языковой политике РОО «Собор русских Башкортостана» Э.Ю. Носов председатель Комитета по защите прав русскоязычных родителей и учащихся в Республике Татарстан Г.Н. Лучкина зам. председателя Комитета по защите прав учащихся Башкирии, член Комитета по культуре и языковой политике РОО «Собор русских Башкортостана» И.А.Гнеушева координатор родительского движения за добровольное изучение бурятского языка Л.А. Кожевников член Союза писателей СССР и России, член СП РТ, заслуженный деятель искусств РТ https://www.kramola.info/vesti/novosti/russkie-tatarstana-protestuyut-protiv-sabotazha-mestnymi-chinovnikami-porucheniy
Ответить
+

другие новости

Войти в почту