18+    Войти в почту

Фабрика Москва

Фабрика Москва
+ 0

Оценить команию

Большие инвестиции в приобретение современного оборудования позволяют предложить покупателю идеальную мебель - модную, эргономичную, удобную. Знания и опыт итальянских дизайнеров и портных, работающих над созданием нашей продукции, придают ей поистине неповторимый шарм.

Благодаря оптимизации производственных процессов нам удается постоянно удерживать цены на низком уровне. Именно поэтому оптимальное соотношение "Цена/Качество" - одно из основных конкурентных преимуществ компании.

Будем рады приветствовать Вас в наших шоурумах.

адреса и телефоны

ул. Габдуллы Тукая, д. 115
  • справочная - пн-вс 10:00-20:00: 278‒98‒93

ежедневно: 10:00–20:00

пр-кт Ямашева, д. 93
  • справочная - пн-вс 10:00-20:00: 278‒98‒93
  • Факс. : 527‒07‒36

ежедневно: 10:00–21:00

Сибирский тракт, д. 34 стр.1
  • справочная - пн-вс 10:00-20:00: 278‒98‒93

ежедневно: 10:00–20:00

ул. Гаврилова, д. 5
  • справочная - пн-вс 10:00-20:00: 278‒98‒93
  • Тел.: +7 917 919‒00‒69

ежедневно: 10:00–20:00

контакты

  • www.deninsofas.com
Отзывы об организации

ильнар

25.10.2017 16:08

диван дудинка сломался механизм раскладывания
Ответить
+

Роман

26.03.2018 14:26

Искали усиленный механизм Ikea-vgs-366 замок nsm трансформации клик кляк для дивана книжка IKEA Beddinge/Бединге именно трехпозиционный. В итоге купили вот тут clic-clak.ru. Сделали бесплатную доставку до Новосибирска!
Ответить
+

Галина

12.02.2018 12:16

Диван Арбат приобретен в 2017г. Через 6 месяцев сломался механизм раскладывания, диван раскладывался очень редко. Служба гарантийного обслуживания работает плохо. Только после неоднократных телефонных и письменных претензий получила банальный ответ, построенный на их предположениях -неправильная эксплуатация. А вы докажите? Времени нет разбираться и судится. Не советую брать диван "фабрика Москвы" из-за плохого гарантийного обслуживания в ГАРАНТИЙНЫЙ период.
Ответить
+

Марат

25.05.2018 13:15

Отвратительная компания. Через месяц сломался механизм трансформации дивана. В магазине в г.Ижевске, ТЦ "Азбука ремонта", вообще отказались разговаривать, сказали что это проблемы покупателей "Не надо было брать" - дословно. На самой фабрике ни по одному телефону дозвониться невозможно. Написал письмо на фабрику, не ответа ни привета. 31 мая первое судебное заседание. Уверен, что представитель фабрики на суд не явится. Очень похоже на обыкновенное мошенничество с клиентами.
Ответить
+

Шишкина Наталья

24.06.2018 06:56

После двух недель использования дивана , он стал проваливаться как гамак, Вся поверхность дивана пошла волной , Под тканью образовались комки и бугры Связалась с фабрикой , там ответили что так должно и быть и в претензии отказали, даже не удосужились прислать своего специалиста для проверки Собираюсь судиться
Ответить
+

другие Мягкая мебель

Войти в почту